Ссылка на сайт shik16.ru
  • Рейтинг РусОбр. Голосуйте за наш сайт!
  • Наш сайт — лауреат всероссийского конкурса сайтов в номинации «САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ»!

    Лауреат всероссийского конкурса сайтов

Вакансии

Объявления:

  • Последние новости
    на сайте shik16.ru

День варенья!

    3 Марта

    Ващенко Кирилл 7-а Муртазина Эллина бывший ученик

    4 Марта

    Комаров Вадим 10 Кузнецова Екатерина 11 Сергеева Ольга 11
Автоломбард спб здесь. | Наркологическая клиника также читайте.

Оценка успеваемости ребенка родителями или 9 правил

    Как уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками?
    Правило первое:

    двойка, а для кого-то и четверка — достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Ребенок ждет от родителей не упреков, а спокойной помощи.

    Правило второе:

    чтобы избавить ребенка от недостатков, постарайтесь выбрать один — тот, от которого вы хотите избавиться в первую очередь, и говорите только о нем.

    Правило третье:

    выбирая самое главное, посоветуйтесь с ребенком, начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого.

    Правило четвертое и центральное:

    хвалить — исполнителя, критиковать — исполнение. Помогать ребенку отделить оценку его личности, от оценки его работы.

    Правило пятое и самое трудное:

    оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами, а не только с государственными нормами оценивания и не с успехами  «соседского Толика».

    Правило шестое:

    чаще хвалите; строя оценочные отношения с собственным ребенком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить.

    Правило седьмое:

    выделите в море ошибок островок успеха, на котором сможет укорениться детская вера в себя и в свои учебные усилия. Оценивать детский труд надо дробно. При такой оценки у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи.

    Правило восьмое:

    не ставьте перед ребенком невыполнимые цели — они должны быть реальные, и он попытается их достигнуть.

    Девятый принцип:

    ребенок должен быть не объектом, а соучастником оценки, его следует учить самостоятельно оценивать свои достижения. Умение себя оценить является необходимым компонентом умения учиться — главного средства преодоления учебных трудностей. Для того, чтобы все правила оказались действенными, необходимо их последовательно соблюдать. Успеха Вам!
    Назад

   вверх